понедельник, 18 мая 2015 г.

СП Альбом "Shabby Baby Chic"- Этап №1

Всем привет ! Вот и стартовал долгожданный проэкт от Танюши Дудкиной

 "Shabby Baby Chic" - детский альбом о самых волшебных моментах :)

 И вот мой самый первый СП и буду делать мой первый альбомчик . Танюша умеет вселять во всех уверенность, спасибо тебе Танюша за возможность поучиться .                                                   Мой альбомчик 25 на 30 , делаю своей доченьки на 19 летие ,столько накопилось фотографий  с приятными воспоминаниями,не верится ,что так время быстро пролетело .планирую 8 разворотов ,странички будут разделены тематично-  маленькая леди ,маленькая принцесса,модница ,посвещенная спорту и хобби ,с тобой не скучно ни когда , Новогодняя страничка за все года , дни рождения ,бальные танцы ,страничка посвященная музыке (с 4 лет играла на фортепианно правда года 3 всего ,но фоток много ),с родителями,я родилась и  т.д. Бумагу выбрала bp rjktrwbb Kaisercraft-Peekaboo Girl ,уж очень она мне понравилась.Из декора ,будут высечки этой же коллекции,и много декора ,сделанные своими руками и разные приятные мелочи .......А вот и мой первый разворотик
 
 В этом задании обязательные элементы флажки и цветочки,еще добавляла кружево очень люблю воздушность и романтизм ,
Так как фотографий много , сделала на каждой страничке по 3 раскладушки вмещает по 11 фотографий и кармашки для тегов или еще для фоток и место под записи                                         Левый разворот комнака  маленькой леди ,доченька очень любит  делать прически ,любит все нежное ,,,вообщем она у нас настоящая леди
А вот и секретики и много фоточек ,правда еще не везде повклеивала                                                                                         



 Правый разворот ,про маленькую модницу ,любит чтобы все сочеталось по цвету и стилю ,нравятся разные аксесуары ,очки зонтики ,бусики ,очень любит каблучки ,ну кудаже без них ,Вот и родилась поэтому такая идея странички и фото будут соответствущие каждой тематики
                                                                                          

Вот мои цветочки ,почти все сделала сама из бумаги ,ткани,кружева и вязанные , Вообщем старалась ,как могла -))


Флажки комбинировала   ткань с высечками
Часики -сделала кружево с  веером вертушкой и высечка часики                                                                                          
Люстра  -чибборд покрасила белым акрилом и покрыла глиттером



                                                          Вот  такой разворотик получился .Мне очень важен ваш каждый коментарий ,очень нужно ваше мнение , т.к.это мой первый альбомчик ,спасибо ,что заглянули ко мне ,Безумно рада ,что учавствуюю у Танюши,до встречи со вторым разворотиком !!!!                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий