четверг, 4 июня 2015 г.

СП с Таней Дудкиной Shabby Baby Chiс 3 этап

Всем привет ! Ура ,Ура !!!! Я  закончила 3 разворотик  с Третий этап СП "Shabby

. Обязательные элементы на этом этапе были бабочки ,детские игрушки. Я очень рада что узнала Танюшино творчество и вдохновляюсь её идеями ,они меня так и манят  ,Так вот так как обязательные элементы игрушки ,у меня родилась идея изообразить детскую комнатку с кроваткой ,мобилью и игрушками . Вот такой  разворотик у меня получился на этот раз.
                                           У меня это будет первый разворот в альбоме .    Левый разворот -Наше солнышко - расчитано место под 15 фото и кармашек для бирочки ,за 18 лет бирочка сильно конечно выгорела ,так что пришлось реставрировать                                                       

                         Кармашек декорирован ,игрушками ,получился игровой улок 
Спаленька ,чипборд  кроватка и мобиль покрасила белой акриловой краской,цветочки сделала из фоамирана и покрасила тоже акриловой краской
               А вот и бабочки                              



Правый разворот _Доченька-  для  12 фото
Опять таки бабочки ,Связала пинеточки      
                                                                   Год ,число рождения,аист ,покрытый глитером
                                                                         Раскладушечка
                                                  Детальки близко                                                                


Вот и все ,Как всегда за эту неделю получила огромное удовольствие ,спасибо Танюши,организовала меня

Комментариев нет:

Отправить комментарий